Digital инструменты маркетинга для руководителей

Программа профессиональной переподготовки УрФУ
Digital инструменты маркетинга – это именно тот рычаг, который способен поднять Ваш бизнес на новые вершины. Используя современные цифровые инструменты, такие, как SEO, SMM, таргет и контекст, понимая их роль в продвижении компании в цифровом пространстве, оценивая их эффективность можно в кратчайшие сроки добиться огромных успехов.

Digital - маркетолог – в современном мире самая востребованная специальность в любой области мировой экономики.

Подготовку осуществляют практикующие специалисты, обладающие огромным опытом использования digital инструментов, имеющие международные и российские сертификаты.

В результате, Вы сможете грамотно использовать все digital инструменты маркетинга, создавая и повышая имидж своей компании, совершенствуя весь комплекс маркетинга в цифровом пространстве и, добиваясь тем самым, высочайших коммерческих успехов!

Освоив данную программу, вы сможете:
  • Использовать digital инструменты маркетинга для совершенствования маркетинговой деятельности компании в цифровой среде. Оценивать существующее положение Вашего бизнеса в цифровой среде. Уметь использовать современные цифровые технологии для повышения эффективности функционирования своей компании. Использовать digital инструменты маркетинга для стратегического управления.
  • Управлять проектами с использованием digital инструментов маркетинга, оценивать их эффективность. Внедрять современные цифровые инструменты маркетинга и совершенствовать их применение для повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Прогнозировать положение Вашей компании в цифровой среде при использовании того или иного digital инструмента маркетинга. Уметь оптимизировать сочетание цифровых инструментов маркетинга для достижения максимального эффекта при построении и устойчивом развитии бизнеса.

Характеристика подготовки по программе

  • 1
    Базовый уровень образования слушателей
    Высшее профессиональное образование
    Среднее профессиональное образование
  • 2
    Форма обучения
    без отрыва от работы (вечерние занятия от 1 до 3 раз в неделю)
  • 3
    Продолжительность обучения
    от 15 месяцев обучения (540 ч/15 з.е.)
    гибкий модульный формат
  • 4
    Стоимость обучения
    150 550 рублей за весь срок обучения
    (при оформлении на программу до 20 августа 2022г. действует скидка на обучение 10%), поэтапная оплата
Документ о квалификации:
Диплом о профессиональной переподготовке УрФУ


Учебно-тематический план программы

Модуль 1. Маркетинг
Принятие управленческих решений
Традиционные методы анализа
Модуль 2. Сущность digital -маркетинга и его задачи
Особенности интернета как среды коммуникаций, преимущества, тренды
Задачи digital-маркетинга
Модуль 3. Digital
инструменты
маркетинга
Digital инструменты маркетинга, обзор. SEO, SEM. Контекст.
Таргетированная реклама. SMM. Электронная коммерция и маркетплейсы
Контент-маркетинг, рекомендательные системы. Управление репутацией в интернете. Разработка Интернет-ресурсов. Системы, сервисы, постановка задач, тестирование. Управление проектами
Модуль 4. Анализ
в digital-маркетинге
Программа сопровождается контрольными мероприятиями (зачет или экзамен) по мере изучения каждой дисциплины, по окончании программы – выполняется выпускная (аттестационная) работа.
Модуль 5. Методы
digital-маркетинга
Функционал digital-маркетолога в компании, распределение ролей в проекте
Методы трансляции целей бизнеса в систему целей digital-маркетинга
Целеполагание в digital-маркетинге. Прогнозирование и медиа-планирование
Сегментация в digital-маркетинге и жизненный цикл сегментов
Методы планирование коммуникаций по этапам жизненного цикла сегментов
Итоговая аттестационная работа

Наши преподаватели
Котляревская Ирина Васильевна
Заведующая кафедрой маркетинга,
Доктор экономических наук, профессор
  • Сертификат международного Института бизнеса и информационных стратегий Уральского государственного технического университета при участии Университета Бредли (США) (2002г.). Обучение руководящих работников и специалистов региональных предприятий, входящих в Уральскую горно-металлургическую компанию по программе сертификации менеджеров «Менеджмент, маркетинг, финансы: комплексный подход».
  • Сертификат о краткосрочном повышении квалификации (2007г.) в Государственном университете – Высшая школа экономики по курсу: «Сеть мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения» (г. Москва).
  • Сертифицированный специалист по управлению проектами. Уровень «D» № 1271 (2011г.) Международная Ассоциация Управления Проектами (Швейцария), (InternationalProjectManagementAssociation, IPMA).
  • Сертификат по программе «Подготовка асессоров к оценке проектов на конкурсе «Лучший проект года 2013» (2013г.).
  • Участник проекта «Исследование основных элементов транспортно-логистической системы Свердловской области и Екатеринбурга (ООО «Территориальная компания», г. Екатеринбург)»;
  • Участник разработки проекта «Общая программа продвижения продукции компании «Spilva» в г. Екатеринбурге (ИП Белоусов Леонид Валентинович, г. Екатеринбург)».
  • Участник разработки проекта «Система продвижения услуг экспертизы подъемно-транспортного оборудования на рынке г. Екатеринбурга (ООО «Специализированное предприятие «Уральский инженерно-технический центр»)».
  • Участник проведения экспертизы маркетингового исследования для Уральской Федеральной Налоговой службы по Свердловской области.
Мальцева Юлия Анатольевна
УрФУ, кафедра Маркетинга, кандидат философских наук, доцент
Доцент, кандидат философских наук
Специальность:
Окончила «Уральский государственный университет имени А. М. Горького (ныне Уральский федеральный университет)» "Философия"
Образовательные программы:
• Развитие бизнеса: стратегии, проекты, финансы
• Финансы и кредит
• Маркетинг и управление проектом
Илышева Марина Анатольевна
Доцент кафедры Маркетинга, кандидат экономических наук, доцент
  • Сертифицированный специалист по управлению проектами. Уровень «C» № 0398, 27.12 2014 г., срок действия до 26.12.2019. Международная Ассоциация Управления Проектами (Швейцария), (InternationalProjectManagementAssociation, IPMA).
  • Участник образовательного проекта, проводимого совместно с СОВНЕТом на ОАО «Уралмаш», по обучению проектному управлению специалистов предприятия (2005 г.).
  • Участник образовательного проекта по обучению проектному управлению специалистов компании «ПУСК-ЕКБ», работающей в энергетической отрасли (2005-2007 г.г.)
  • Участник образовательного проекта по обучению проектному управлению сотрудников Управления таможенной службы по Свердловской области.
  • Участник образовательного проекта по обучению проектному управлению специалистов Трубной металлургической компании (ТМК) в г.К-Уральский.
  • Участник программы, разработанной совместно с Инновационной инфраструктурой Уральского федерального университета, «Программа развития Каменск-Уральского до 2030 года» (решение проблем моногородов).
  • Участник проекта по открытию на базе Уральского федерального университета, совместно с компанией McKinsey и ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» первой в России Образцовой фабрики бережливого производства.
Матушкина Ольга Евгеньевна
Доцент, к.э.н., доцент кафедры Маркетинга УрФУ, стаж педагогической работы 29 лет, из них в сфере маркетинга 25 лет.
Имеет практический опыт создания и совершенствования маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях. Специалист по проведению маркетинговых исследований.
Лапшина Светлана Николаевна
Доцент, к.т.н.
Образовательные программы:
• Бизнес-информатика
• Цифровые технологии в бизнесе
Преподаваемые дисциплины:
• Управление ИТ-проектами
Детков Александр Александрович
Доцент, кандидат экономических наук
Специальность:
Окончил экономический факультет УГТУ-УПИ по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"
Образовательные программы:
• Бизнес-информатика
• Цифровые технологии в бизнесе
Преподаваемые дисциплины:
• Теория статистики
• Математические методы в статистике
Рублевский Роман Владимирович
Специалист в области разработки и продвижения веб-ресурсов, Интернет-маркетинга. Директор ООО «Сумма технологий» («Сумма технологий» занимает первое место в рейтинге SEO-компаний УрФО и по итогам 2010 года входит в ТОП-15 лучших компаний России по версии аналитического портала рынка веб-разработок и Интернет-маркетинга «CMS Magazine»).
Помимо руководства компанией, активно занимается консультированием, а также преподаванием профильных дисциплин в составе различных программ бизнес-образования.
Тедеев Константин Сергеевич
УрФУ, каф. Маркетинга, ст. преподаватель
Специалист в области логистики и маркетинга. Старший преподаватель кафедры Маркетинга УрФУ. Начальник отдела продаж ОАО
"Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства"
Одинцова Наталья Федоровна
УрФУ, кафедра Маркетинга, ст. преподаватель

Записаться на курс
Нам нужна некоторая информация для связи с вами и подготовки первоначального пакета документов
г. Екатеринбург, ул. Мира 17, ауд. С-223